<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ
НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 20 ноября 2018 года № 68
Об утверждении муниципальной Программы
««Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Никольского сельсовета Щигровского района Курской области
на 2019-2021годы
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральным законом от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Администрация Никольского сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную Программу «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Никольского сельсовета Щигровского района Курской области на 2019-2021годы.
2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Врио Главы Никольского сельсовета Ю.Л.Булгакова
Утверждена
Постановлением Администрации Никольского сельсовета
Щигровского района Курской области
от 20.11.2018 № 68
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Никольского сельсовета Щигровского района Курской области на 2019-2021 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Никольского сельсовета Щигровского района Курской области на 2019-2021 годы»
Наименование муниципальной программы |
«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Никольского сельсовета Щигровского района Курской области на 2019-2021 годы» (далее – Программа) |
|
|
Ответственный исполнитель программы |
Администрация Никольского сельсовета Щигровского района Курской области |
Подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограмма «Обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах на территории Никольского сельсовета Щигровского района на 2019-2021 годы» |
Цель муниципальной программы |
Защита населения и территорий Никольского сельсовета Щигровского района Курской области от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности |
Задача муниципальной программы |
Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах; Обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств муниципальных казенных учреждений Администрации Никольского сельсовета Щигровского района Курской области ; Создание и обеспечение современной эффективной системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб. Усиление работы по предупреждению пожаров и гибели людей, активизация работы среди населения по предупреждению пожаров в жилом секторе, особенно среди лиц злоупотребляющих алкоголем и неблагополучных семей, состоящих на учете; Укрепление законности в части привлечения к административной ответственности нарушителей противопожарных норм и правил, участие в раскрытии преступлений, связанных с пожарами и изобличение виновных в их возникновении лиц; Формирование системы обучения мерам пожарной безопасности в учреждениях, на предприятиях и в быту;
|
Целевые показатели муниципальной программы |
количество выездов добровольных пожарных дружин на пожары, чрезвычайные ситуации и происшествия; количество спасенных людей, и которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях; количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах; |
Этапы и сроки муниципальной программы |
2019-2021 годы |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
Ресурсное обеспечение Программы составляют средства из местного бюджета, прогнозируемых как возможные источники средств без указания конкретных сумм. Местный бюджет, всего: 10.0 тыс. рублей, в том числе: 2019 год – 3,0 тыс. рублей; 2020 год – 3,0 тыс. рублей; 2021 год – 4,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций; снижение числа травмированных и погибших на пожарах; сокращение материальных потерь от пожаров; создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан; сокращение времени реагирования подразделений пожарной охраны на пожары, поисково-спасательных служб – на происшествия и чрезвычайные ситуации; оснащение учреждений социальной сферы системами пожарной автоматики; снижение числа погибших в результате своевременной помощи пострадавшим, оказанной поисково-спасательными службами; увеличение видов и объемов аварийно-спасательных работ, разрешенных для выполнения поисково-спасательными службами; улучшение работы по предупреждению правонарушений улучшение материальной базы учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям; создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в особый период; повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях |
Контроль за исполнением программы |
Общий контроль за исполнением программы осуществляет администрация Никольского сельского поселения. Ход выполнения программы рассматривается на заседаниях Собрания депутатов Никольского сельсовета |
РАЗДЕЛ I
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения .
Развитию пожаров до крупных и гибели при этом людей способствует позднее сообщение о пожаре в пожарную охрану и удаленность места пожара от ближайшего подразделения пожарной охраны.
Для осуществления действий по тушению пожаров на территории сельсовета функционирует:
Добровольная пожарная дружина (ДПД).
Основными проблемами пожарной безопасности являются:
несвоевременное прибытие подразделений пожарной охраны к месту вызова из-за удаленности;
низкий уровень защищенности населения, территорий и учреждений социальной сферы от пожаров;
несвоевременное сообщение о пожаре (загорании) в пожарную охрану;
недостаток специальных приборов, осветительного оборудования для выполнения работ в условиях плохой видимости и высоких температур;
низкий уровень улучшения материально-технической базы;
недостаток пожарной техники, многофункционального пожарно-технического оборудования и пожарного снаряжения (с учетом существующего уровня риска пожаров на территории района). Их приобретение позволит расширить тактические возможности подразделений пожарной охраны, повысить эффективность тушения пожаров, тем самым сократить степень вероятности развития пожаров.
На территории Никольского сельсовета Щигровского района Курской области существуют угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, паводки, сильные ветры, снегопады, засухи, лесные пожары.
Техногенную угрозу представляют потенциально опасные объекты:
2 взрывопожароопасных – склады нефтепродуктов.
Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью людей, проводящих эти работы, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения.
Для сохранения темпов развития спасательной службы и повышения готовности к выполнению работ муниципальных спасательных формирований проблемы дооснащения аварийно-спасательных сил необходимо решить программными методами.
Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу – спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.
Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов определяются исходя из прогнозируемых угроз чрезвычайных ситуаций.
Однако исходя из прогнозируемых на территории района угроз чрезвычайных ситуаций этих резервов недостаточно. Соответствующие проблемы обеспечения материальными ресурсами необходимо решать на региональном уровне.
При возникновении крупномасштабной чрезвычайной ситуации из опасных районов потребуется эвакуировать население в пункты временного размещения (далее – ПВР) и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.
В результате планирования эвакуационных мероприятий установлено, что необходимо принять меры по повышению подготовленности к организации первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях. Для решения проблем жизнеобеспечения пострадавших в крупномасштабных чрезвычайных ситуациях нужны новые решения.
Решить соответствующие проблемы представляется целесообразным программными мероприятиями по дооборудованию объектов социальной сферы, которые можно использовать по двойному назначению:
в повседневном режиме – для социально полезных целей;
в режиме чрезвычайной ситуации – для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших.
Исходя из перечисленного проблемы пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций необходимо решить программными методами как на муниципальном, так и на региональном уровнях.
РАЗДЕЛ II
Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели:
Основные цели Программы:
уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;
снижение числа травмированных и погибших на пожарах;
сокращение материальных потерь от пожаров;
создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;
сокращение времени реагирования подразделений пожарной охраны на пожары, поисково-спасательных служб – на происшествия и чрезвычайные ситуации;
оснащение учреждений социальной сферы системами пожарной автоматики;
снижение числа погибших в результате своевременной помощи пострадавшим, оказанной поисково-спасательными службами;
увеличение видов и объемов аварийно-спасательных работ, разрешенных для выполнения поисково-спасательными службами;
улучшение работы по предупреждению правонарушений на водных объектах;
улучшение материальной базы учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в особый период;
повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.
Основные задачи Программы:
развитие инфраструктуры пожарной охраны, создание системы ее оснащения и оптимизации управления;
обеспечение противопожарным оборудованием и совершенствование противопожарной защиты объектов социальной сферы;
разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением и работниками учреждений социальной сферы;
повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений;
приобретение современных средств спасения людей при пожарах в учреждениях социальной сферы;
организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на воде;
повышение квалификации и обучение личного состава спасательных подразделений;
улучшение материально-технической базы пожарных, спасательных подразделений, учреждений и учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях;
создание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
восполнение по истечении срока хранения индивидуальных средств защиты для населения;
хранение имущества гражданской обороны на случай возникновения чрезвычайных ситуаций и в особый период;
Для достижения поставленных основных целей и задач Программы необходимо реализовать мероприятия Программы в период 2019 – 2021 годов. При этом ряд мероприятий будет осуществляться в течение всего периода.
Объем финансирования каждого этапа будет уточнен по результатам реализации мероприятий предыдущего этапа Программы.
РАЗДЕЛ III
Система программных мероприятий
Система программных мероприятий приведена в приложении № 1
к Программе.
В Программу включены:
мероприятия по пожарной безопасности и безопасности на водных объектах;
мероприятия по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организационные мероприятия.
Бюджетные источники:
местный бюджет – средства, предусмотренные на финансирование мероприятий муниципальных долгосрочных программ по пожарной безопасности и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе для получения межбюджетных трансфертов из областного бюджета в рамках настоящей Программы (прогнозируются как возможный источник средств без указания конкретных сумм).
В случае, если муниципальное образование претендует на предоставление финансовой поддержки за счет средств фонда софинансирования расходов областного бюджета, принятие муниципальной долгосрочной программы по пожарной безопасности и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций является обязательным.
Распределение субсидий (межбюджетных трансфертов) из областного бюджета бюджетам муниципальных образований за счет средств фонда софинансирования расходов на реализацию муниципальных долгосрочных программ по пожарной безопасности и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций указывается в Программе, предлагаемой к финансированию начиная с очередного финансового года.
РАЗДЕЛ IV
Оценка эффективности социально-экономических
и экологических последствий от реализации Программы
Программа носит социальный характер, основными критериями ее эффективности являются пожарная безопасность и защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Оценка эффективности последствий от реализации Программы осуществляется по утвержденной в установленном порядке методике оценки эффективности муниципальной программы.
В соответствии с целями настоящей Программы предполагается достичь следующих результатов:
1. Повышение квалификации специалистов по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
2. Повышение защищенности учреждений социальной сферы от пожаров.
3. Выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде и пропаганде безопасности в чрезвычайных ситуациях.
4. Обеспечение средствами защиты населения на случай чрезвычайных ситуаций и в особый период.
5. Создание мест размещения для пострадавших в чрезвычайных ситуациях.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к муниципальной программе Никольского сельсовета Щигровского района «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Никольского сельсовета Щигровского района Курской области на 2019-2021 годы»
|
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
«Обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах на территории Никольского сельсовета Щигровского района на 2019-2021 годы»
Координатор подпрограммы |
Администрация Никольского сельсовета Щигровского района (далее - Администрация)
|
Участники подпрограммы |
Администрация Никольского сельсовета |
Цели подпрограммы |
повышение уровня пожарной безопасности населения и территории поселения, уменьшение количества пожаров; минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от пожаров;
|
Задачи подпрограммы |
обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации пожаров;
оказание помощи в тушении пожаров и ликвидации последствий пожаров;
обучение населения мерам пожарной безопасности
|
Перечень целевых показателей подпрограммы |
количество выездов пожарных на пожары;
количество спасенных людей, и которым оказана помощь при пожарах;
количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Этапы не выделяются, сроки реализации 2019 – 2021 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Объем финансирования из бюджета Никольского сельсовета Щигровского района составляет 10 000 рублей, в том числе: в 2019 году –2 000 рублей; в 2020 году – 4 000 рублей; в 2021 году – 4 000 рублей.
|
Контроль за выполнением подпрограммы |
контроль за выполнением муниципальной программы осуществляется Администрацией. |
Общая характеристика текущего состояния сферы
реализации подпрограммы муниципальной программой.
Сферой реализации муниципальной подпрограммы является организация эффективной деятельности в области обеспечения пожарной безопасности.
Климатические и физико-географические условия на территории Никольского сельсовета Щигровского района способствуют возникновению чрезвычайных ситуаций и природного характера в виде пожаров. Значительную территорию Никольского сельсовета Щигровского района занимают сельскохозяйственные угодья и в летний период времени представляют большую пожароопасность. Населенные пункты близко примыкают к таким массивам, что при возникновении крупных пожаров представляет серьёзную опасность жизни и здоровью жителей и их имуществу.
На территории поселения основными проблемами пожарной безопасности являются:
1) низкий уровень защищенности населения учреждений социальной сферы от пожаров;
2) несвоевременное сообщение о пожаре (загорании) в пожарную охрану;
3) недостаток пожарной техники, многофункционального пожарно-технического оборудования и пожарного снаряжения (с учетом существующего уровня риска пожаров на территории поселения);
4) неосторожное обращение с огнем, в том числе при курении;
5) неисправность электрооборудования и нарушение правил эксплуатации бытовых электронагревательных и газовых приборов.
Большинство пожаров в жилых домах происходит по вине квартиросъемщиков и владельцев жилых помещений.
Администрацией Никольского сельсовета Щигровского района принимаются все необходимые меры по предупреждению пожаров, активизации разъяснительной работы среди населения, улучшению организации тушения. Используются различные формы пропаганды пожарной безопасности.
Проблемы пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций в Пригородненском сельсовете Щигровского района решены не полностью.
Тушение пожаров характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения пожарных и спасателей. Исходя из существующих угроз в Пригородненском сельсовете Щигровского района должны быть противопожарные и спасательные силы и средства, которые нужно поддерживать в постоянной готовности и оснащать современной техникой и оборудованием для:
1) тушения пожаров в жилом секторе, на объектах экономики и социальной сферы, ландшафтных пожаров;
2) ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий;
3) проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при взрывах, обрушениях зданий и сооружений.
Муниципальная подпрограмма направлена на обеспечение и повышение уровня защищенности населения и территории Никольского сельсовета Щигровского района от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Реализация муниципальной подпрограммы в полном объеме позволит:
1) снизить риски возникновения пожаров и смягчить возможные их последствия;
2) повысить уровень противопожарной безопасности населения.
Социальная эффективность реализации муниципальной подпрограммы будет заключаться в улучшении качества работ по спасанию и оказанию экстренной помощи людям, попавшим в беду, снижению количества погибших при пожарах.
Экономическая эффективность реализации муниципальной подпрограммы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от пожаров.
Экологическая эффективность реализации муниципальной подпрограммы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате пожаров.
В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной подпрограммы, на которые ответственный исполнитель и участники муниципальной подпрограммы не могут оказать непосредственного влияния.
К данным факторам риска относятся:
1) риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;
2) природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима);
3) риск непредвиденных расходов связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями.
Первые два риска могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа пожаров и количества пострадавших людей.
Риск непредвиденных событий может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной техники и оборудования и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий муниципальной подпрограммы.
В целях минимизации негативного влияния рисков управление рисками планируется путем внесения в установленном порядке изменений в план реализации муниципальной подпрограммы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.
Сферой реализации подпрограммы является также организация эффективной деятельности в области обеспечения безопасности на водных объектах.
Гибель людей на водных объектах по количеству случаев находится на 3 месте после гибели в дорожно-транспортных происшествиях и при пожарах. Основными причинами гибели людей являются купание в необорудованных для этого местах и несоблюдение правил безопасности на воде.
Подпрограмма муниципальной программы направлена на обеспечение и повышение уровня безопасности на водных объектах.
Реализация подпрограммы позволит:
1) снизить риски возникновения несчастных случаев на воде и смягчить возможные их последствия;
2) повысить уровень безопасность на водных объектах.
Социальная эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в улучшении качества работ по спасанию и оказанию экстренной помощи людям, на водных объектах.
Экономическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от происшествий на водных объектах.
Экологическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате происшествий на водных объектах.
В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации подпрограммы государственной программы, на которые ответственный исполнитель и участники подпрограммы муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния.
К данным факторам риска отнесены:
1) риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные техногенные катастрофы на водных объектах и стихийные бедствия, вызванные повышенными уровнями воды в результате нагонных явлений, паводков и прохождения волны весеннего половодья;
2) природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето);
3) риск непредвиденных расходов, связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями.
В целях минимизации негативного влияния рисков управление рисками планируется путем внесения в установленном порядке изменений в план реализации муниципальной программы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.
Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и
решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы
Приоритеты реализации подпрограммы соответствуют приоритетам, описанным для программы в целом.
Основными целями подпрограммы являются:
1) повышение уровня пожарной безопасности населения и территории поселения, уменьшение количества пожаров;
2) повышение уровня безопасности на водных объектах;
3) минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от пожаров;
4) минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от происшествий на водных объектах.
Для достижения цели подпрограммы должно быть обеспечено решение следующих задач:
1) обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации пожаров;
2) оказание помощи в тушении пожаров и ликвидации последствий пожаров;
3) обучение населения мерам пожарной безопасности
4) обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации происшествий на водных объектах;
5) организация и проведение спасательных мероприятий и мероприятий профилактического характера на водных объектах Никольского сельсовета Щигровского района.
Планируемым показателем по итогам реализации подпрограммы является:
1) количество выездов пожарных на пожары;
2) количество спасенных людей, и которым оказана помощь при пожарах;
3) количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров.
4) количество профилактических выездов по предупреждению происшествий на водных объектах;
5) количество предотвращенных происшествий на водных объектах;
6) количество спасенных людей, и которым оказана помощь при происшествиях на водных объектах;
7) количество лекций и бесед, проведенных в общеобразовательных и других учебных заведениях.
Ожидаемыми конечными результатами реализации данной подпрограммы является:
1) снижение рисков возникновения пожаров и смягчение возможных их последствий;
2) повышение уровня противопожарной безопасности населения.
3) снижение рисков возникновения несчастных случаев на воде и смягчение возможные их последствия;
4) повышение уровня безопасность на водных объектах
Муниципальная программа реализуется в 2019-2021 годах.
Этапы реализации не предусмотрены.
Перечень мероприятий подпрограммы
Для достижения поставленной цели и решения задач подпрограммы необходимо реализовать комплекс мероприятий, основными из которого являются:
1) материально-техническое обеспечение добровольных пожарных дружин;
2) приобретение методических, учебных наглядных пособий для обучения населения противопожарной безопасности;
3) организация проведения обучения населения правилам противопожарной безопасности.
4) организация проведения профилактической работы среди населения с целью предотвращения несчастных случаев на водных объектах;
5) приобретение наглядной агитации в сфере безопасности на водных объектах;
6) обозначение потенциально опасных участков водных объектов соответствующими запрещающими знаками;
7) информирование населения по вопросам обеспечения безопасности на водоемах на сходах граждан
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Цель |
повышение уровня пожарной безопасности населения и территории поселения, уменьшение количества пожаров; минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от пожаров; |
||||||
1.1 |
Задача |
обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации пожаров, обучение населения мерам пожарной безопасности |
||||||
1.1.1.
1.1.2. |
Пропаганда среди населения вопросов противопожарной безопасности
Обеспечить обслуживание пожарных гидрантов (ремонт, гидрантов и колодцев, откачка воды из колодцев, установка указателей гидрантов и.т.д.) на территории поселения. |
всего |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2.0 |
обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации пожаров, обучение населения мерам пожарной безопасности
|
администрация Никольского сельсовета Щигровского района |
Без материальных затрат
бюджет Никольского сельсовета Щигровского района |
|
2,0 |
2,0 |
2,0 |
||||
ИТОГО: |
6,0 |
2,0 |
2.0 |
2,0 |
|
|
||
1 |
Цель |
повышение уровня безопасности на водных объектах; минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от происшествий на водных объектах |
||||||
1.1 |
Задача |
обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации происшествий на водных объектах |
||||||
1.1.1. |
Мероприятия по установке предупреждающих и запрещающих знаков на водных объектах Мелехинского сельсовета Щигровского района |
всего |
4,0 |
1,0 |
1,0 |
2,0 |
обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации происшествий на водных объектах |
администрация Никольского сельсовета Щигровского района |
бюджет Никольского сельсовета Щигровского района |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
1.1.2. |
Мероприятия по предотвращению происшествий на воде путем проведения бесед, лекций по безопасности на воде с населением и в общеобразовательном учебном заведении |
Без материальных затрат |
|
|
|
|
администрация Пригородненгского сельсовета Щигровского района |
|
ИТОГО: |
4,0 |
1,0 |
1,0 |
2,0 |
|
|
Текущее управление муниципальной программой осуществляет - Администрация, которая:
определяет должностных лиц, являющихся – координатором, исполнителем и участником муниципальной программы.
Должностное лицо, являющееся – координатором муниципальной программы (далее - координатор):
1) обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
2) организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
3) предоставляет координатору муниципальной программы отчетность о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, мониторинга ее реализации и подготовки доклада о ходе реализации муниципальной программы;
4) осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
Координаторы подпрограмм и участники муниципальной программы в пределах своей компетенции ежегодно в сроки, установленные координатором муниципальной программы, представляют в его адрес в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы.
Доклад о ходе реализации муниципальной программы должен содержать:
1) сведения о фактических объемах финансирования муниципальной программы в целом и по каждому мероприятию подпрограмм в разрезе источников финансирования и главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Никольского сельсовета Щигровского района;
2) сведения о фактическом выполнении мероприятий подпрограмм с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;
3) сведения о соответствии фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм, плановым показателям, установленным муниципальной программой;
4) оценку эффективности реализации муниципальной программы.
В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей координатором муниципальной программы проводится анализ факторов и указываются в докладе о ходе реализации муниципальной программы причины, повлиявшие на такие расхождения.
При реализации мероприятия подпрограммы, координатор подпрограммы, может выступать муниципальным заказчиком и (или) главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, а также исполнителем (в случае если мероприятие не предполагает финансирование за счет средств бюджета Никольского сельсовета Щигровского района).
Администрация, как муниципальный заказчик:
1) заключает муниципальные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
2) проводит анализ выполнения мероприятия;
3) несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение средств бюджета Никольского сельсовета Щигровского района;
4) формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий муниципальной программы.
Администрация, как главный распорядитель средств бюджета Никольского сельсовета Щигровского района в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета Никольского сельсовета Щигровского района в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) осуществляет полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Администрация в лице исполнителя:
1) обеспечивают реализацию мероприятий, проводят анализ его выполнения;
2) представляют отчетность координатору подпрограммы о результатах выполнения мероприятий подпрограммы;
3) осуществляют полномочия, установленные подпрограммой.