Официальный сайт муниципального образования
"Никольский сельсовет"
Щигровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
(ПРОЕКТ) АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации Никольского сельсовета Щигровского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

ПРОЕКТ

 

                                                                                 УТВЕРЖДЕН

            постановлением

Администрации

Никольского сельсовета

Щигровского района Курской области

от «__» ___________  20__ года   № __

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Никольского сельсовета Щигровского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

1. Общие положения

 

1.1.          Предмет регулирования административного регламента.

 

1.1.2. Настоящий административный регламент Администрации Никольского сельсовета Щигровского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.

Административный регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур), требования к порядку их выполнения и другие вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

 

1.2. Круг заявителей.

 

         Заявителями  муниципальной услуги (далее - заявитель), являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Никольского сельсовета (имеющими регистрацию по месту жительства на территории  Никольского сельсовета Щигровского района Курской области, имеющие право на предоставление жилых помещений по договору социального найма из муниципального жилищного фонда) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию Никольского сельсовета Щигровского района Курской области по учету и распределению жилья Администрации Никольского сельсовета Щигровского района Курской области (далее, Администрация) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженном в письменной или электронной форме.

 

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

 

1.3.1. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте Администрации, областного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее, ОБУ «МФЦ»), Управления, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, размещаются:

-        на официальном сайте Администрации: http:.nikolsk.rkursk.ru;

-        на информационных стендах Администрации, ОБУ «МФЦ».

1.3.2.         Сведения о графике работы Управления, ОБУ «МФЦ» сообщаются по телефонам, а также размещаются на информационных стендах.

1.3.3. На информационных стендах и доступных для ознакомления местах, официальном сайте Администрации в сети Интернет, и ОБУ «МФЦ», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается следующая информация:

-        регламент с приложениями и извлечениями из него;

-        график приема заявителей;

-        порядок получения консультаций;

-        порядок получения муниципальной услуги в Администрации, ОБУ «МФЦ»;

-        порядок информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.4.         Предоставление заявителям информации по вопросам исполнения муниципальной услуги осуществляется ответственным на личном приеме заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи и в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области».

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

1.3.5.         Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:

в устной форме при личном обращении гражданина и по телефону;

в письменной форме на основании письменного обращения гражданина;

в электронной форме на основании обращения граждан, направленных по электронной почте.

Все консультации являются бесплатными.

1.3.6.         Ответственный Администрации, специалист ОБУ «МФЦ», осуществляющие устное информирование должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.

         Время ожидания лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный Администрации, специалист ОБУ «МФЦ», осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.

Ответственный Администрации, специалист ОБУ «МФЦ» обязаны вести разговор в вежливой и корректной форме, ответы должны быть лаконичными и содержать информацию только по существу вопроса.

1.3.7.         Консультации в письменной или электронной форме предоставляются ответственным Администрации, специалистом ОБУ «МФЦ» предоставляющими муниципальную услугу, на основании письменного обращения гражданина или обращения, направленного по электронной почте, в течение 30 календарных дней после его получения.

1.3.8.         При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный Администрации, специалист ОБУ «МФЦ», предоставляющие муниципальную услугу, информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам в рамках оказания данной муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности ответственного, принявшего телефонный звонок.

При осуществлении консультации ответственный в краткой форме сообщает условия и порядок предоставления муниципальной услуги с указанием действий, которые следует предпринять получателю муниципальной услуги.

При постановке обратившимся гражданином вопросов, не входящих в компетенцию ответственного, предоставляющего муниципальную услугу, телефонный звонок переадресуется специалисту ОБУ «МФЦ», либо гражданину сообщается наименование организации, в которой можно получить необходимую информацию.

1.3.9. В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, ответственный Администрации, специалист ОБУ «МФЦ» вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

1.3.10. При личном обращении заявителя за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги в Администрацию, ОБУ «МФЦ», ответственный выдает заявителю список документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе, бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги, для заполнения.


Прикреплённый файл: (ПРОЕКТ) АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации Никольского сельсовета Щигровского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» [216 Kb]
Создан: 30.10.2013 13:41. Последнее изменение: 30.10.2013 13:41.
Количество просмотров: 1718